Виртуальная АТС

personal_num

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМЕРА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Теперь у каждого сотрудника свой внутренний номер.

Персональные номера для сотрудников

Присвоение персональных коротких номеров сотрудникам или даже филиалам решает сразу несколько задач:

  1. Разгружает секретаря, поскольку дает возможность отвечать только на те звонки, в которых нужна его консультация.
  2. Помогает клиенту сразу попасть к тому специалисту, который необходим.
  3. Позволяет избежать «нецелевых» звонков руководству компании.
  4. Позволяет клиенту вести все разговоры с одним и тем же менеджером, что сокращает время решения возникших вопросов и повышает эффективность работы сотрудников.

personal_num

ДОСТУП ПО ВСЕМУ МИРУ

Качественная связь из любой точки земного шара.

Доступ по всему миру

Неважно, где Вы находитесь, наша телефония всегда будет с Вами.

Благодаря гибкости платформы мы обеспечиваем связь для Вас из любой точки мира. Поскольку для использования наших услуг необходим только доступ в Интернет, связь никогда не станет для Вас проблемой!

personal_num

ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ ОФИСА

Комплексное решение по телефонизации для бизнеса.

Телефонизация офиса

С помощью Виртуальной АТС Вы получаете не только экономичную и качественную телефонию, но и целый ряд различных функций, которые позволят:

  1. Отслеживать работу сотрудников;
  2. Всегда оставаться на связи с клиентами;
  3. Планировать работу компании;
  4. Улучшить имидж компании.

personal_num

БЕСПЛАТНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ

Экономия до 100% на внутренней связи.

БЕСПЛАТНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ

Виртуальная АТС позволяет значительно сэкономить на связи благодаря бесплатной связи между сотрудниками.

  1. Вы можете присвоить личные короткие номера всем сотрудникам и даже филиалам;
  2. Таким образом, Вы объединяете всех сотрудников и все офисы под одной Виртуальной АТС.
  3. Это делает все звонки между сотрудниками и филиалами внутренней связью, которая бесплатна.

personal_num

МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ

Скажи сигналу занято “прощай”!

МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ

Одним из главных преимуществ Виртуальной АТС является возможность организации одновременно нескольких каналов связи.

Благодаря многоканальности Ваши клиенты всегда смогут связаться с Вашей компанией. Сигнал «занято» теперь в прошлом. Если один из сотрудников занят, то звонок автоматически переводится на другого сотрудника компании.

personal_num

АВТОСЕКРЕТАРЬ

Настройте распределение звонков.

АВТОСЕКРЕТАРЬ

Функция «Автосекретарь» при оптимальной настройке позволяет оптимизировать многие стороны бизнес-процесса:

  1. Сокращает время обработки звонков;
  2. Разгружает линии;
  3. Поможет повысить качество обслуживания.

Ведь клиент:

  1. Не будет долго ожидать на линии;
  2. Не станет несколько раз объяснять причины своего звонка нескольким сотрудникам;
  3. Попадет сразу к нужному сотруднику и оперативно получит консультацию.

personal_num

ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС

Подключиться сможет каждый!

ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС

Одним из важных факторов, на который часто обращают внимание при выборе телекоммуникационного решения, является простота настройки и обучения сотрудников работе с новым оборудованием.

Интуитивно-понятный веб-интерфейс Виртуальной АТС поможет Вам быстро и легко настроить весь необходимый функционал самостоятельно.

А в случае возникновения вопросов, наши специалисты всегда окажут Вам помощь.

personal_num

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ

Служба безопасности будет рада.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ

Все знают, как важно знать максимум деталей рабочего процесса в компании. Именно поэтому мы считаем запись звонков неотъемлемой частью бизнеса, стремящегося к развитию и клиентоориентированности.

Благодаря записи звонков Вы сможете:

  1. Отслеживать качество и эффективность работы сотрудников;
  2. Сохранять важную информацию прямо во время разговора;
  3. Прорабатывать мотивы недовольства клиентов;
  4. Разрабатывать шаблоны для обучения сотрудников.
personal_num

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Единый стиль приветствия? Легко!

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Голосовое приветствие – это визитная карточка компании, позволяющая:

  1. Поднять престиж компании, улучшить её имидж;
  2. Сократить количество ошибочных и нецелевых звонков и соответственно освободить линии.

personal_num

СТАТИСТИКА

Отследить работу сотрудника можно легко!

СТАТИСТИКА

Виртуальная АТС автоматически собирает данные о всех совершенных и принятых звонках. Данная информация станет важным инструментом в оптимизации процессов в компании.

Благодаря тому, что статистика формируется автоматически, Вам достаточно только выбрать некий срез, по которому Вам нужна информация. И Вы получите её в полном объеме.

Также можно получать информацию по каждому сотруднику, что даст понимание того, чья работа эффективнее.

personal_num

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ

Вам дозвонятся всегда.

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ

Как только Вы подключите функцию переадресации звонков, Вы забудете, что когда-то не пользовались ею. Переадресация будет просто находкой, если:

  1. Ваши сотрудники бывают в разъездах или периодически работают из дома.
  2. У Вас пропало интернет соединение или отключили свет.

personal_num

ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА

Возможность оставить сообщение.

ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА

Поступил звонок с жалобой или предложением? Обработка таких звонков занимает достаточно много времени, поскольку с обеих сторон задается много вопросов, выясняется много деталей.

Мы предлагаем использовать для таких случаев голосовую почту, потому что это позволит:

  1. Не пропустить ни одного обращения;
  2. Всегда быть в курсе пожеланий клиентов;
  3. Выбирать самые выгодные предложения по сотрудничеству.
personal_num

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ ПО ВРЕМЕНИ

Распределение входящих звонков с привязкой по времени.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ ПО ВРЕМЕНИ

Составляйте правила распределения входящих звонков.

personal_num

МУЗЫКА ВМЕСТО ГУДКА

Наполните ожидание яркими нотами.

МУЗЫКА ВМЕСТО ГУДКА

Музыкальное сопровождение имеет большое влияние на имидж компании. Именно поэтому мы считаем, что замена обычных гудков на приятную музыкальную композицию положительно отразится на лояльности клиента и оставит приятное впечатление.

personal_num

ПЕРЕВОД ЗВОНКА

Быстрый перевод звонка на любого сотрудника.

ПЕРЕВОД ЗВОНКА

Если клиенту в процессе разговора потребовалась консультация другого сотрудника, всегда можно перевести звонок на необходимого специалиста.

В Виртуальной АТС функция «перевод звонка» реализована с максимальным удобством для пользователя.