Инструкция обещанный платёж

Инструкция по активации обещанного платежа. Активируйте обещанный платеж в 4 простых шага.

1.Зайдите в Личный кабинет, используя свои логин и пароль. Логин – это номер Вашего договора. Временный пароль Вам могут выдать специалисты технической поддержки. В разделе общие выберите пункт "Лицевые счета". Удостоверьтесь, что ваш баланс отрицателен. Для этого проверьте поле "Баланс" в таблице "Лицевой счет услуги Интернет".

2. В случае если баланс отрицательный - нажмите на ссылку "Обещанный платеж".

3. Введите сумму Обещанного платежа (не менее образовавшейся задолженности, например, если баланс -654.5567 рублей - ввести сумму не менее 655 рублей) и нажмите кнопку "Внести платеж".

4. Во вкладке "Лицевые счета", в поле "Состояние Интернета" нажмите на ссылку "Включить"

Вопросы, которые Вы могли не задать, а зря...

Если Вы введете сумму, меньшую чем Ваша задолженность, то Интернет работать не будет и повторно взять Обещанный платеж будет нельзя.


Длительность Обещанного платежа составляет 5 (пять) календарных дней. В течение этого срока Вы должны оплатить полную сумму задолженности, в противном случае Интернет будет заблокирован по истечении срока Обещанного платежа. Воспользоваться услугой можно не чаще 1 раза в месяц.


Максимальная сумма «Обещанного платежа»:
- для города – 1800 руб.
- для района и радиодоступа – 1000 руб.